Образование надо переосмыслить

Новаторы в образовании собрались в Канзас-Сити, штат Миссури, в Rethink ED на мероприятии, спонсором которого выступили Фонд Кауфмана и Фонд Дебруса. Цель встречи новаторов: переосмыслить образование. Места проведения мероприятия были подготовлены для творческих сессий, секционных заседаний и бесед о том, что делается для улучшения образования и что может быть сделано.

Три основные темы этого мероприятия: справедливость, обучение, ориентированное на учащихся, и обучение в реальном мире, ключевые элементы будущего образования.

Справедливость

Основное внимание Rethink ED было уделено обеспечению справедливости и обращению внимания на то, что определяет качественную работу по обеспечению равенства, представленное разнообразием посетителей, а также разнообразной и мощной группой докладчиков. Позже оно было закреплено организацией из Сент-Луиса, штат Миссури, под названием Creative Reaction. Эта организация использует структуру / мышление, называемую Equity-centrated Community Design (ECCD), чтобы думать о проблемах и оспаривать статус-кво. Эта структура была применена к задачам конференции — трем общим вопросам о том, как улучшить опыт послешкольного образования, как улучшить K-12 и как расширить возможности учеников как граждан. Структура ECCD во многом напоминает проектное мышление, но при этом делает дополнительный акцент на этапах «сопереживания» и «определения», гарантируя, что те, кто использует эту среду, постоянно возвращаются к вопросу «на кого мы непреднамеренно влияем своими действиями?»

Большая часть этой структуры основана на необходимости смирения при использовании эмпатии и повторного пересмотра таких важных терминов, как справедливость против равенства и разнообразие против инклюзии. При его использовании важно продолжать обращать внимание на то, что вы знаете только то, что вы знаете, и приводить к столу людей, которые прожили опыт в насущных разговорах. Это важная работа для того, чтобы заставить людей задуматься и включить новые голоса в решение проблем, а также является маяком для крупной системной реформы.

Студенчески-ориентированное обучение

Самым уникальным элементом конференции было посещение конференции учащимися местных старших школ. Эти ученики присутствовали на секционных заседаниях, и им было предложено высказать свое мнение и помочь решить проблемы. Хотя посещаемость студентов была ключевым компонентом этого мероприятия, были всего два докладчика, которые посвятили свои выступления обучению, ориентированному на студентов.

Одним из специалистов был доктор Вивьен Мин  — теоретический нейробиолог и серийный предприниматель, уделяющий особое внимание искусственному интеллекту (ИИ) и машинному обучению. В обеих беседах д-р Минг долго размышлял над тем, как в своем лучшем случае машинное обучение автоматизирует большую часть рутинных задач повседневной работы и деятельности. В этом контексте неизбежный рост ИИ и автоматизации был использован в качестве катализатора для воспитания людей и как можно лучшего развития системы обучения.

В рамках проекта  Минг «Муза» она запустила кампанию по машинному обучению, в которой текстовые разговоры используются для получения небольших кусочков информации о ребенке (предоставленной родителем) и сопряжения этой информации с учебным планом из банка исследовательских программ. Эти две переменные затем объединяются и отправляются обратно родителю как «наилучшее занятие для вашего ребенка в течение следующих 15 минут». Эти гибкие подходы к обучению на основе проектов не только укрепляют отношения между ребенком и взрослым, но и со временем, увеличивают свободу и любознательность у ребенка.

Доктор Минг сейчас возглавляет Socos Labs — экспериментальный аналитический центр, который сосредоточен на решении интересных проблем. Часто эти проблемы появляются в виде электронных писем, побуждающих доктора Минг к работе. На вопрос о том, какие рабочие места понадобятся в будущем, д-р Минг ответила просто: «творческие, адаптивные исследователи проблем». Это, безусловно, вписывается в общую картину будущего работы, а также обучения, ориентированного на учащихся, и основной потребности привить всем ученикам чувство воли.

Маркус Стротер — директор по развитию молодежи в Объединенном школьном округе Сакраменто, эмоционально связан с простым чувством «ученик не будет слушать… того, кто их не любит». На протяжении всей своей работы Стротер продолжает проповедовать любовь как истинный катализатор перемен и обучения: «Как только ученик почувствует себя любимым, все остальное встанет на свои места». Работа Стротера сосредоточена вокруг концепции, которая в значительной степени может сводиться к тому, что «то, что происходит за пределами классной комнаты, должно рассматриваться внутри классной комнаты». Это огромный компонент инициатив, ориентированных на студента, которые получают все большее распространение в школах по всей стране.

Обучение в реальном мире

Получение учениками реального опыта практической работы продолжает развиваться во многих школах и районах. Это мощное и эффективное дополнение к компоненте, ориентированной на студента / справедливость, и оно необходимо для того, чтобы охватить изменения, которые уже начали происходить в высшей школе.

CareerWise — это организация, которая служит посредником между вузами и предприятиями для создания канала талантов для профессий, которые обычно не рассматриваются в качестве «профессий»: бухгалтеров, финансовых аналитиков и т. д. Эта организация нацелена на то, чтобы привлечь студентов к разработке профессиональных навыков и помочь создать альтернативные пути для жизни после средней школы.

Другое заседание было проведено доктором Крисом Дауди — вице-президентом по академическим вопросам в колледже Пола Куинна. Этот исторически черный колледж, расположенный в южной, недостаточно обслуживаемой части Далласа, претерпел серьезные преобразования за последние 10 лет, поскольку он справился со сложными и удушающими проблемами. Эти проблемы включают, но не ограничиваются ими, то, что они пытаются помочь студентам найти работу, которая позволяет им оставаться сосредоточенными на академических занятиях.

Колледж Пола Куинна не только преобразовал свое футбольное поле в полностью функционирующую ферму, которая обеспечивает продукцией их учащихся и местного сообщества, но также снизил цены на обучение и внедрил политику работы для школы, которая резко снизила сумму задолженности, с которой остается каждый студент.  Одновременно увеличивается практический опыт, который каждый студент приносит на будущее рабочее место. Эти практические решения сложных проблем побудили переосмыслить то, что определяет образование. По мнению участников конференции, благодаря этим трем тенденциям в области инноваций в обучении начинает формироваться образ будущего образования — система, которая работает для студентов и создает минимальные трения, когда учащиеся движутся к цели и более справедливому будущему.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *