В последнее время появилось так много статей и постов о тенденциях в образовании. Я не собираюсь писать здесь о каких-либо тенденциях (хотя у меня есть идеи), кроме как сказать, что вместо этого я верю в (пере) фокусировку внимания на человеческий элемент в учебном дизайне, а не на технологии. Это будет иметь важное значение для навигации в новом секторе высшего образования.
Подумайте о том, как Brexit и другие социально-политические факторы будут влиять на отрасль, и вы увидите, что учреждениям необходимо внимательно смотреть на ключевые моменты и сосредоточиться на том, что у них хорошо получается, — это, надеюсь, преподавание и качественные курсы.
В течение ряда лет большое внимание уделялось эффективному и инклюзивному учебному дизайну и взаимодействиям при обучении. Я считаю, что мы вступаем в новую и высоко конкурентную эру для поставщиков высшего образования, и дальнейший успех этих учреждений будет сводиться к обратной связи, удовлетворенности и статусу «доверенного», который имеет каждый поставщик, что должно подтверждаться студентом.
Дэвид Хопкинс