Как управляют качеством образования

Последний рейтинг качества образования PISA возглавляет следующая пятерка стран: Канада, Финляндия, Япония, Польша, Сингапур. Каждые три года Программа международной оценки учащихся PISA проводит оценку образовательных программ по всему миру. Тест измеряет навыки и знания по чтению, математике и естественным наукам у 15-летних детей в более чем 70 странах.

1. Канада

Система канадского образования носит децентрализованный характер. Каждая провинция и территория имеет контроль над учебной программой. В Канаде строгий отбор учителей и учебных практик. Взаимодействие с семьей и технологические инициативы также повлияли на передовой характер образования в стране.

2. Финляндия

Школы имеют право выбирать свои собственные учебные материалы. Учителя должны иметь степень магистра. Учителя в Финляндии имеют большую свободу в том, как они организовывают свои занятия.

3. Япония

Японская система образования уже давно сосредоточена на подготовке школьников к будущему трудоустройству и участию в жизни общества. В Японии заставляют детей добиваться результатов в меру своих способностей. Японский учебный план известен своей строгостью и плотностью. Школьники в Японии много знают о мировых культурах, а учебные планы сосредоточены на практических занятиях.

4. Польша

В 2000 году Польша получила оценку PISA ниже средней, а уже в 2012 году вошла в 10 лучших образовательных систем в мире. Для этого в стране избавились от структуры системы образования, которая существовала при коммунистическом режиме. Кроме того, в Польше расширилась подготовка преподавателей, чтобы сосредоточиться на практических навыках и экономическом образовании.

5. Сингапур

За более чем 50 лет существования в качестве независимой страны, Сингапур прошел через три реформы в сфере образования. Во-первых, в Сингапуре улучшилась грамотность. Правительство стремилось обеспечить мировой рынок дешевой рабочей силой и понимало, что рабочие должны быть грамотными. Следующий этап образовательных реформ заключался в разработке качественной школьной системы. В Сингапуре школьники разделялись на потоки. Учебные планы и материалы разрабатывались для каждого потока отдельно. К 2008 году начался третий этап реформ. Школы сосредоточились на глубинном обучении школьников. В школьной программе появилось уроки искусства. Значительно повысилось финансирование педагогического образования.

Что скажет на это наш министр

Васильева про аспирантуру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *