Чтобы передавать знания преподаватель должен их иметь

В школе, в том числе в высшей, все определяется составом учителей и лекторов, от которых зависит и качество образования. Согласно составленному Международной сетью университетов "Universitas21" рейтингу, США находятся на первом месте по уровню образования. Однако американские ученые из неправительственной организации ETS уверены, что молодые американцы малограмотны, не знают математики и неспособны применять свои знания в жизни. Таковы вкратце итоги исследования, которое проводили американские же ученые.

Ситуация может даже ухудшиться.  Дело в том, что меньшинства, которые в США, как известно, очень защищают, плохо справляются с предметными тестами ALST, которые сдают американские учителя. Так, в 2016 г. 64% белых учителей их успешно прошли, в то время как только 46% "испаников" и 41% чернокожих смогли одолеть нижнюю планку. И департамент образования вынес вердикт: вопросы теста носят дискриминационный характер и слишком сложные для "выходцев из угнетенных слоев населения". Также они почему-то решили, что стоимость теста (100 долларов) является неподъемной для представителей бедного и цветного населения, и это отпугивает их от карьеры в образовании.

Как проверяются знания российских учителей и преподавателей – большой вопрос. Если квалификацию университетских преподавателей еще как-то можно проконтролировать по научной работе и публикациям, то школьные учителя — предметники могут ограничиться одним учебником по своему предмету. Однако давно установлено, что учитель должен передавать ученикам лишь 10% багажа своих знаний. Если же багаж знаний учителя ограничен учебником, то это не учитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *