Пора инвестировать в качество обучения

Гарри Брайгауза, профессор философии в Висконсинском университете в Мэдисоне, написал статью. Вот его провокационные идеи, которые он планируется представить на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования.

Исследовательские университеты должны улучшить свое обучение. Но большее количество денег не поможет, говорит философ. Бакалавриат, предоставляемый исследовательскими университетами, может быть значительно улучшен без особых затрат. При этом крупные государственные инвестиции в такие университеты — неправильный подход к повышению уровня образования или справедливости.

Свои аргументы Гарри представил в интервью.

Вопрос. Так что же плохого в том, что преподавание происходит в университетах, подобных тому, где вы работаете?

Ответ. У меня есть предчувствие, что профессора гораздо менее хороши в преподавании, чем они думают. И предчувствие основано на том факте, что мы не обучаем преподавателей-помощников преподаванию, что мы отбираем и нанимаем профессоров без какого-либо отношения к их способностям или потенциалу в качестве учителей, и что мы не предоставляем им дальнейшее профессиональное развитие или повышение квалификации.  И все стимулы в системе сосредоточены на исследованиях, а не на улучшении обучения. Я думаю, преподавание действительно трудно. Это очень трудный, сложный навык, который нужно освоить.

Вопрос. Что может это исправить?

Ответ. Есть три огромных вмешательства, которые могли бы помочь. Во-первых, это тщательная, постоянная подготовка (помощников преподавателей). Непрерывное обучение в течение первых двух лет преподавания, в котором они систематически наблюдаются преподавателями, которые были обучены протоколам наблюдения. Кроме того, что они наблюдают друг за другом, и им регулярно предлагается собираться и обсуждать проблемы практики.

Второе — это работа с помощниками профессора (доцентами). Обычно мы делаем это так, что кто-то входит в ваш класс один раз в семестр, может быть. Намного лучше было бы, опять же, чтобы их обучали, чтобы они собирались и получали стимулы для участия в других видах профессионального развития.

В-третьих, просто — это довольно сложно сделать, поэтому я не говорю, что это не трудно, я просто не думаю, что это очень дорого — стимулируйте департаменты регулярно и систематически встречаться, когда группы обсуждают проблемы практики. Мой отдел делает это сейчас. У нас есть ежемесячный пакет с привлечением экспертов или, например, обсуждением того, как провести продуктивную дискуссию в лекционном классе? Какой тип обратной связи вы даете студентам на их работах? Проблемы такого рода.

Вопрос. Готовы ли университеты двигаться в направлении, которое вы описываете?

Ответ. Университеты — это крупные организации, которые очень медленно перемещаются. Я вижу, что на административном уровне, начиная с 2008 года, растут опасения по поводу рынка труда, когда студенты заканчивают учебу.

Колледжи гуманитарных наук в исследовательских университетах все чаще испытывают конкурентное давление со стороны профессиональных школ. Это тот момент, когда у них есть веские основания для того, чтобы уделять больше внимания качеству преподавания и обучения, потому что это одна из вещей, которая поможет студентам, изучающим гуманитарные науки.

Вопрос. Вы не просто говорите, что преподавание можно улучшить без больших финансовых вложений. Вы на самом деле утверждаете, что обучение студентов не является подходящим местом для таких инвестиций. Это показалось мне странным аргументом для профессора в государственном университете.

Ответ. Я пытаюсь привести аргумент, который кажется мне правильным, а не тот, который служит моим интересам. Одно из замечаний, сделанных мной в газете, заключается в том, что общественное финансирование высшего образования, в отличие от финансирования штатами, не уменьшилось.

Вопрос. "Общественность" здесь объединяет федеральную, финансовую помощь и государство?

Ответ. Да. Так как финансирование штатами сократилось, федеральное финансирование резко возросло. Теперь, это не обязательно идет в государственные учреждения.

Я нахожу странным, что люди, как и многие другие, спорят о том, куда мы должны вкладывать деньги в высшее образование.

Если то, что вас действительно волнует, это просвещение населения, то у нас есть веские основания полагать, что место, которое вы хотите начать, вы действительно хотите инвестировать, находится в раннем детстве, в школе до 5, 7 класса, что угодно. Вы хотите инвестировать туда, пока не получите насыщение. И я не думаю, что кто-то думает, что мы где-то близки к насыщению.

Если вы заботитесь о равном образовании населения, ну, в общем, высшее образование было бы странным местом для начала, учитывая, что половина населения не учится в колледже. Поэтому, если вы заботитесь о максимизации образования, вам захочется инвестировать в раннее образование, и если вы хотите равное образование, вы захотите инвестировать в раннее образование.

Конечно, есть много других вещей, на которые мы тратим деньги. И если вы можете взять деньги, которые правительство тратит впустую, например, на приватизированные тюрьмы, и если единственное место, где вы могли бы потратить, это высшее образование, то да, я был бы согласен потратить их на высшее образование. Но я бы лучше потратил их на раннее детство и К-8.

Вопрос. Вы писали об этих идеях в блоге. Какую реакцию вы получили?

Ответ. Преподаватели факультетов и выпускники проявляют огромный интерес к поиску путей улучшения. И это то, что мне действительно нравится и вдохновляет.

Я также поражен реакцией людей, которые не учатся в университетах, но поступали в них в качестве студентов — насколько низко их мнение о качестве обучения, которое они получили.

У многих людей есть фантастические истории о великих профессорах, но у всех есть истории о классах, которые действительно были пустой тратой их времени. И я доверяю этим историям. Я получил это от очень многих разных людей, людей, которые считают университеты фантастическими, и мы должны увеличивать финансирование для них, которые все говорили об улучшении в общественном образовании. Тем не менее, почти у всех есть истории, которые отчасти смущают, когда они узнают об опыте, который они получили в колледже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *