Для чего и как делают учебные программы

Разработка учебной программы может быть определена как некий пошаговый процесс, используемый для создания положительных улучшений в курсах, предлагаемых в высшем образовании. Мир меняется, подходы и профили развиваются, и новые взгляды на исследования и профессии влияют на учебные программы. Инновационные методы и стратегии обучения, такие как трансформирующее обучение или смешанное обучение, постоянно разрабатываются с целью улучшения обучения студентов. В результате учреждение должно иметь план для подтверждения этих изменений, а затем иметь возможность применять их в учебных программах.

Типы разработки учебных программ

Разработка учебной программы включает в себя реализацию различных типов учебных стратегий и организационных методов, которые направлены на достижение оптимального развития учащихся и результатов обучения студентов.

Существующие типы учебных программ можно разделить на две большие категории: продуктовую модель и процессную модель. Продуктовая модель ориентирована на результат. Оценки являются главной целью, при этом основное внимание уделяется скорее конечному продукту, а не процессу обучения.

Процессная модель более открытая и ориентирована на развитие обучения в течение определенного периода времени. Эти две модели необходимо учитывать при разработке учебной программы.

У каждого руководителя курса в (высшем учебном заведении) будут руководства, принципы и структуры, на которые преподаватели должны ссылаться при построении уроков. Преподаватели несут ответственность за то, чтобы планирование их уроков соответствовало образовательным потребностям учащихся, желаемым результатам учебной программы и чтобы используемые материалы были актуальными и понятными. Но помимо всех ожидаемых целей и результатов учебных программ преподаватели делают большую работу, когда они:

демонстрируют знание содержания;

демонстрируют знания студентов;

выбирают подходящие цели учебной стратегии;

демонстрируют знание ресурсов;

проектируют согласованные курсы;

оценивают обучение студентов.

Дизайн

Помните, что учебная программа содержит знания, навыки и подходы, которые студент должен освоить, чтобы получить степень или перейти на следующий уровень. Размышляя о том, как разрабатывается их учебная программа, преподаватели гарантируют, что они выполнили все необходимые требования. Исходя из этого они могут начать изучать различные подходы и методы обучения, которые могут помочь им в достижении их целей. Существует три основных типа дизайна учебной программы: предметно-ориентированный, студенчески-ориентированный и проблемно-ориентированный дизайн.

Предметно-ориентированный дизайн учебной программы вращается вокруг определенного предмета или дисциплины, таких как электронный маркетинг, исследовательские навыки или коммуникация. Этот тип учебной программы имеет тенденцию фокусироваться на предмете, а не на студенте. Это наиболее распространенный тип стандартизированной учебной программы, который можно найти в высшем образовании. Предметно-ориентированный дизайн учебной программы не ориентирован на студента, и модель меньше связана с индивидуальным обучением по сравнению с другими формами учебной программы. Это может привести к проблемам с вовлечением и мотивацией студентов и может привести к возникновению студентов, которые не реагируют на эту модель.

Ориентированный на студента дизайн учебной программы вращается вокруг потребностей студента, интересов и целей. Он признает, что студенты не являются единообразными и, следовательно, не должны быть предметом стандартизированной учебной программы. Этот подход направлен на то, чтобы дать возможность учащимся формировать свое образование посредством выбора.

Дифференцированные учебные программы дают возможность выбирать задания, преподавательские и учебные условия и виды деятельности. Эта форма разработки учебных программ, как было показано, привлекает и мотивирует студентов. Недостаток этой формы разработки учебной программы заключается в том, что она может оказать давление на преподавателей с целью поиска материалов, специфичных для потребностей каждого учащегося. Он может быть сложным из-за нехватки времени обучения. Сбалансировать интересы отдельных студентов с требуемыми результатами учебного заведения может оказаться непростой задачей.

Проблемно-ориентированная учебная программа учит студентов, как смотреть на проблему и формулировать решение. Эта модель считается подлинной формой обучения, поскольку учащиеся сталкиваются с реальными проблемами. Она помогает студентам развивать навыки, которые можно перенести в реальный мир. Проблемно-ориентированный дизайн учебной программы, как было показано, повышает актуальность учебной программы и поощряет творчество, инновации и сотрудничество в классе. Недостатком этого формата является то, что он не всегда учитывает индивидуальное обучение.

Вывод

Разработка, проектирование и внедрение учебной программы — нелегкая задача. В связи с развитием образовательных технологий и разнообразием типов студентов, посещающих в наши дни высшие учебные заведения, преподавателям учителям не хватает времени на это. Но, следуя основополагающим руководствам и структуре разработки учебных программ, преподаватели будут настраивать себя и своих студентов на долгосрочный успех.

Автор Dinant Roode

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *